Все мы хотим, чтобы автомобили, которые мы покупаем, служили как можно дольше. Но каждый автомобиль рано или поздно приходит в неисправность, и автовладелец вынужден приобретать запчасти. Таким образом, продажа краз зависит и от ассортимента деталей к нему, находящихся в реализации. Специалисты в области продажи запчастей составили список деталей, которые наиболее часто заменяются в автомобилях.

Специалисты вычислили, какие детали легковых и грузовых автомобилей являются наиболее востребованными и требующими частой замены, а также изучили особенности их эксплуатации. Итак, одни из наиболее часто заменяющихся деталей – это колодки дискового тормоза. Это очень важные запчасти для безопасности движения, поэтому, если с заменой какой-либо иной детали можно было бы повременить, то с заменой тормозных колодок тянуть нельзя.

Эти запчасти имеют немаловажное значение в работе механизма торможения автомобиля.

Значительная нагрузка (около 75%) ложится именно на переднюю ось, стало быть, передние колодки дискового тормоза обычно изнашиваются быстрее. Раз нагрузка на передние колодки сильнее, то и требования к ним должны предъявляться более высокие, чем к задним. Некоторые автолюбители считают, что раз уж задние колодки играют несколько второстепенную роль, то и следить за их состоянием следует не слишком пристально. Но такое поведение автолюбителя крайне неверно, так как в случае полного изнашивания неработающие задние колодки переложат весь свой груз на передние, которые могут и не выдержать двойные нагрузки. В таком случае эффективность торможения понизится, а что может случиться на дороге с неисправной системой торможения, водителям рассказывать, пожалуй, не стоит. Не стоит забывать также о том, что изношенные колодки дискового торможения имеют разные фрикционные качества, и это может негативно отразиться на торможении автомобиля – его может «повести» в сторону.

Далее в списке востребованности запчастей значатся прокладки на двигатель. Их задача – герметизировать соприкасающиеся поверхности. Заменяют их в зависимости от износа, а он, в свою очередь, зависит и от марки автомобиля. У прокладок на двигатель автомобиля ВАЗ ресурс работы от 130 тысяч км, у ЗМЗ – от 180 тысяч. Но также этот показатель зависим и от условий эксплуатации машины.

Функция фрикционных накладок, также часто заменяющихся в автомобиле – обеспечивать плавное начало движения машины. Сигналом к тому, что фрикционные накладки нуждаются в замене, могут служить любые признаки их износа – будь-то трещины, задирания и прогорания.

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *